Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 10 апреля 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Агенты «АльфаСтрахование» получили максимум цифровых возможностей для работы онлайн

Агенты «АльфаСтрахование» в условиях самоизоляции в полной мере оценили возможности для удаленной работы в экосистеме «АльфаАгент». Практически все вопросы с клиентами и компанией решаются онлайн.

Агенты «АльфаСтрахование» минимизировали физические контакты с клиентами с первых дней карантина и оформляют безбумажно 80% своего портфеля. Без физического контакта с клиентом можно как пролонгировать договор страхования, так и оформить полис для новых клиентов. Благодаря мобильному приложению партнеры компании могут при необходимости самостоятельно провести осмотр автомобиля для заключения договора по каско, а также квартиры или дома – для страхования жилья.

Готовый полис и ссылку для его оплаты клиент получает по e-mail или в смс-сообщении. При этом агенту не нужно везти экземпляр документов в офис компании.

Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате через личный кабинет агента в «Альфа-Полисе». Благодаря сервису управления агентским вознаграждением «БыстроДеньги» свою комиссию за полисы, оформленные дистанционно, агент может получить уже через три дня после продажи.

Также для агентов компании работает сервис дистанционной поддержки продавцов ALFAFRIEND, доступный прямо в интерфейсе «Альфа-Полиса».

«Мы готовились к этому два года, и сегодня агенты «АльфаСтрахование» реально могут оформить полис, отчитаться и получить полное вознаграждение без физического контакта с компанией и клиентом по всем основным видам страхования. Все происходит удаленно, встречаться с клиентом и приезжать в офис не нужно, – говорит Мария Филиппова, руководитель проекта АльфаАгент 2.0 «АльфаСтрахование». – При этом мы хотим максимально поддержать агентский бизнес, на который в условиях самоизоляции сегодня идет особенная нагрузка. Поэтому мы оперативно вводим дополнительные сервисы для того, чтобы продажи по всем видам страхования были максимально бесконтактными и удобными для всех участников процесса. Поэтому мы распространили порядок дистанционного взаимодействия в период режима самоизоляции даже на те полисы, которые раньше агенты оформляли только на бумаге, и будем продолжать расширять линейку продуктов, которые можно оформить онлайн. Благодарю каждого АльфаАгента за ответственную работу в новых условиях и доверие к нам».


  Все пресс-релизы за 10 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

24 февраля 2025 г.

НСИС
НСИС будет повышать качество данных АИС страхования


21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз